4, Август 2021

Ключевые события продуктового ретейла (26.07.2021-01.08.2021)

«Магнит» отказывается от алкогольных магазинов

«Магнит» задумал расширить сеть к концу 2021 года до 26 041 магазина

Ретейлер «Магнит» по итогам 2021 года увеличит сеть магазинов до 26 041 точки с 21 564 точек на конец 2020 года с учетом 2000 магазинов, запланированных к открытию, и 2 477, купленных у «Дикси». Об этом говорится в презентации «Магнита», посвященной сделке.

«Магнит» объявил о сделке 18 мая. 15 июля на сделку было получено разрешение ФАС. 22 июля сделку закрыли. Ее сумма составила ₽87,6 млрд. Выручка приобретенных «Магнитом» магазинов в 2020 году составила ₽274 млрд.

Росстат назвал самый подешевевший за год продукт. После ажиотажного спроса весной 2020-го цена на лимоны резко упала

Весной 2020-го, в разгар пандемии, наценка на лимоны доходила до 500%. Сейчас популяр- ный «противовирусный» цитрус, а также чеснок оказались одними из немногих продуктов, которые подешевели по итогам первого полугодия.

Средняя цена за 1 кг лимонов в рознице в январе–июне 2021 года снизилась по сравнению с тем же периодом 2020-го более чем на 30%, подсчитал РБК на основе данных Росстата. Если по итогам шести месяцев 2020 года это были ₽189,4 за 1 кг, то в этом – уже ₽131,9. Ни на один другой продукт питания цены не падали так стремительно, свидетельствуют подсчеты РБК.

Ретейлеры предупредили о повышении цен на кофе

Поставщики уведомили российских ретейлеров о повышении цен на кофе. Основной причи- ной стали аномальные заморозки после засухи в Бразилии. Из-за них урожай зерен может сократиться на 30%, прогнозируют в сегменте

Российские торговые сети начали получать уведомления от поставщиков о повышении цен на кофе, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на ретейлеров.

Подробнее тут.

Источник